Покупка пластиковых окон в кризис
Наши опасения, что кризис сможет существенно повлиять на снижение спроса на остекление квартир, офисов и производственных объектов, к счастью, не оправдались. Клиенты все также звонят и, более того, хотят установить окна во всем помещении. Мы отметили для себя возможные причины оживленной продажи, несмотря на тянущийся кризис с 2015 года и вынужденное повышение цен на стеклопакеты, и были приятно удивлены тем, что наша аргументация во многом совпала с умозаключением экспертов рынка светопрозрачных конструкций из ПВХ.
Почему кризис – благоприятное время для затрат на установку окон?
Хотим поделиться с вами теми причинами, которые выделили эксперты, а также дать пару советов, которые помогут снизить бюджет на покупку пластиковых окон во время непростой экономической ситуации в стране.
1. Вложение средств в последующую продажу или сдачу в аренду квартиры
Население идет на такой финансово затратный шаг во время кризиса, так как осознает, что со временем деньги будут по нарастающей обесцениваться, в то время как зарплаты, даже несмотря на общее подорожание продукции, остаются прежними. Поэтому рациональней купить пластиковые окна в Москве в начале кризиса, особенно если в планах через какое-то время стоит продажа жилья или сдача в аренду, скорее всего, на момент продажи с учетом улучшения объекта недвижимости – стоимость квадратных метров станет выше.
2. Снижение затрат на оплату отопления объектов
Пластиковые окна ПВХ, если говорить, например, о немецком производителе Rehau, позволяют снизить теплопотери на 70% и более. В случае подведения к объекту центрального отопления, конечно, ни о каком снижении счетов речи нет, так как город дает определенное количество тепла, зато, в целом, в холодное время года условия пребывания в помещении будут более комфортными. Но если вы владелец загородного дома или производственного помещения, установка окон позволит существенно сэкономить.
Как сэкономить на установке пластиковых окон в кризис?
Наши советы, казалось бы, очень просты, но они действительно работают.
Первое, что нужно знать – что большинство компаний, и мы не исключение, всегда готовы предложить клиенту индивидуальное предложение, если речь идет о массовой замене окон в квартире. Обе стороны остаются в плюсе – компания, благодаря крупному одновременному заказу, клиент, благодаря предоставлению скидки.
Второе, что следует знать нашим клиентам, так это то, что в зимний период потребительский спрос, к нашему сожалению, снижен, хотя, как нам кажется, это не вполне рационально отказываться от установки пластиковых окон, когда компании предлагают такие скидки.
Мы уже подробно останавливались на плюсах замены зимой старых рам на новые в одной из статей и развеивали мифы противников такого решения.
Напоследок хочется сказать о том, что даже если все производители постараются удерживать цены на определенном уровне без резких скачков вверх, в ущерб собственной прибыли, цены на другие продукты и услуги все равно повышаются и покупательная способность потребителей снижается, поэтому лучше заняться этим вопросом как можно раньше, пока есть возможность на такое вложение.